Заметки на полях Журнала - Море и Бакланы

Привет.

Давно не виделись :)
Серьёзных постов в привычной манере не было уж точно давно, хотя с фотоаппаратом я брожу частенько и снимаю всякое(а про авиашоу когда я напишу - не знаю...)
Да и рассказывать было особо нечего...или было лень ¯\_(ツ)_/¯

Ездили на море...

Collapse )

Фотки крупно - https://www.flickr.com/photos/brmzzzcollection/
Инста - https://www.instagram.com/brmzzzz/
FB - https://www.facebook.com/bremze

( ̄_ ̄)

AS "PV" Atvērto durvju diena - как с умным видом рассказывать про водичку с мылом и прочее |29/09/17

Привет.

Два года назад мне повезло попасть на одно весьма интересное и заманчивое мероприятие.

"День открытых дверей" в компании Pasazieru Vilciens.

Увидев пост на офф.странице перевозчика в Facebook, я чуть не улетела на Марс от радости. Ведь когда еще подвернётся повод легально и под присмотром самых "злых" инструкторов поснимать в самом Вагонном Парке, что под Ригой?...


Те самые инструктора... Дизелист и Электрик


Вообще сначала получилась лёгкая неразбериха.
Я по началу подумала, что на этом мероприятии удастся посмотреть два сокровенных места - Вагонный Парк и цитадель вагонного ремонта VRC Zasulauks, но вспомнив, что территориально они находятся в разных местах, и никто нас возить не будет - идею эту я отбросила и записалась на экскурсию в рамках "Дня Откр. Дверей" в Вагонный Парк.
И не прогадала.

Collapse )

Заметки на полях Журнала - Транспортные Парадоксы...

Привет.

Перед тем как написать какой-нибудь серьезный пост с фотографиями я хочу немного поразмышлять...
Фотографии "пекутся" в печке, текст "запекается" в голове :D
А тут просмотр фейсбука сподвиг меня поразмышлять над одной темой.

Старый подвижной состав и его порезка... с точки зрения транспортных фанатов.

Любить транспорт можно по-разному.
Кто-то любит ездить на транспорте, кто-то фотографирует и ездит на транспорте, а кто-то просто отбитый дрочер, который ни дня не может жить без фотографий, баз данных и прочих способов мастурбации на очередной электровоз или автобус.

И так бывает, что подвижные единицы стареют, их срок эксплуатации подходит к своему логическому завершению... Их списывают, заменяют на что-то по-новее.
Никаких треинпиксов и паровозов в счет брать не будем, так как там почти нет ноющих за "ууу жалко ЭРочку, лучше бы ходила..."
Зато на просторах ВК во всяких транспортных пабликах, где вдруг проскакивает фотка с вагонами/локомотивами, которые стоят на базе запаса/задниках депо/разделочных площадках металлобаз - начинают активно бурлить комменты, и как говаривал Д. Пучков - "И детей в комментах было уже не остановить..."(с)

Когда я начинала увлечение своё транспортом - у меня тоже проскакивали моменты, когда я могла на "горячую голову" вступить в срач на тему "ЭРки vs ЭДшки", "Тепловозы vs электровозы" и так далее. И моими оппонентами были не разбирающиеся в вопросах взрослые дядьки и тётьки, а школьники(или же люди с возрастом слегка за 20), которые кроме количества фоток на Пиксе или любой другой галерее ничем похвастаться не могли.
И аргументы были весьма детские.

Спросишь порой такого "любителя", а в ответ летит что-то типа "Ну они жи легендарные, старые, ламповые, они должны ходить и это не обсуждается ващи!!!"
Окей, я готова поверить в то, что старый ПС, который ходил еще во времена Союза или ранее - он может быть легендарным или даже эпохальным(как были ЭР2 с модификациями, ДР1 с модификациями, ЭР200, которая бегала между Москвой и Ленинградом и так перечислять можно долго).
Есть так же техническая сторона вопроса, технические решения и так далее.
Если сравнивать с теми же самолётами - воздушные суда постоянно модернизируются и подгоняются под строгие стандарты перевозок и безопасности. Старые самолёты стараются заменить на более новые и быстрые. Старые ветераны небес утилизируются и навсегда уходят в историю и в память любителей в виде рассказов, фотографий и видео.
Но почему-то нигде в сообществе АвиаЛюбителей и споттеров нет нытья по поводу очередного порезанного самолёта. Нет нытья по разбившимся машинам(тут вообще другой калинкор, ибо авиакатастрофа в разы страшнее любой другой. Падать в замкнутом батоне с крыльями с огромной высоты только потому что кто-то там допустил ошибку - вообще не круто...)

Перенесёмся в мир ЖД-транспорта...

Да, в современном мире, где правят "Сапсаны", "Ласточки", "пластиковые" локомотивы, которые порой убивают локомотивные бригады найти что-либо уникальное довольно сложно. Каждый школьник, вооруженный фотокамерой снимает банальные ЭД4М на свой лад и вкус, то старенькая ЭР2 или ЭР2Р(Т) приехавшая из далёких далей в Столицу - будет казаться чем-то космическим.

И когда старушек внезапно списывают, режут - начинаются срачи не на жизнь, так на смерть...

Я с недоумением хочу задать риторический вопрос - зачем? Чего вы этими срачами пытаетесь добиться?
Да, печально... но печалями ничего не изменить. Все равно рано или поздно старое заменится новым, все забудется...
Будьте реалистами... Ныть за старые поезда/вагоны/локомотивы - бесполезно, а устраивать срачи - и вовсе бессмысленно. И со стороны выглядит дико.
Для потехи собственных воспоминаний созданы галереи с фотограями, Ютьюб с видео, книги...


фото: Niki Seep. Facebook

Вот, в Эстонии той же, что совсем рядом, можно смело заметить, что эпоха поездов, произведенных в Риге на заводе RVR полностью закончилась.
Сначала постепенно пропали электрички с "круглыми" кабинами, потом и квадраты стали уходить в историю, заменившись новомодными "Штадлерами".
Теперь и ДР1А отправились в мир иной через порезку, но любители и фанаты будут помнить эти составы по фотографиям и видео.

Благо, я успела еще застать в 2013-м году и ЭР2 местные, и ДР1А :)

Мне повезло...

Чё я хотела сказать этим постом своим... Да ничего серьезного - будьте просто реалистами. Не надо разводить срачей и демагогий.

Всё старое и к чему все так привыкли рано или поздно все равно заменится новым и высокотехнологичным. И все равно к новому так же все быстро привыкнут, а старое и не удобное - забудут.
Через еще десятки лет новомодные "Сапсаны" так же устареют, и все "школьники" будут ныть, что "уууу Сапсаны режут, а они были самыми быстрыми и красивыми(?!)"...

И так по кругу. Этот порочный круг никогда не разорвать.
Андрей Сенюшкин
  • zizis

Не пуд соли съесть…


Есть одна старинная красивая легенда, в которой рассказывается про короля, интересовавшегося у дочерей, как сильно они любят отца. Одна сказала, что любит его как небо, вторая как золото, а третья как соль. Царь не понял последнюю дочь, рассердился и выгнал из дома, а вся соль в королевстве превратилась в золото. Вот тогда и понял король, насколько сильно любит его дочь.
В гости к королям мы сегодня не пойдем, но посмотрим, как добывается открытым способом соль и я немного расскажу, как это происходило раньше.

Collapse )

Заметка на полях Журнала - Мотриса АР2. Первое знакомство(2016 год)

Привет, сообщество.

[Небольшое вступление]Ранее я была робким читателем и иногда даже писала комментарии к постам, но теперь я осмелилась написать сама пост сюда.
Пройдет он модерацию(если таковая имеется) - не мне решать, но было бы хорошо потом его увидеть в сообществе...


Я знала о ней немного.
Всего две в серии. Одна в Латвии, другая в Литве. Обе не работают в пассажирском движении(одна возит ревизора и ремотные бригады, другая - ждет своего часа на списание)

8 декабря 2016-го.

Мы приняли решение ехать незамедлительно, так как шанс увидеть Ревизорскую был, и если бы его упустили - этого бы никто не простил...

Collapse )

Спасибо за внимание, чтоли :)

Важный дискламер: Все фото в данном посте были сделаны личной мой 8 декабря 2016 года. Использовать их еще где либо без моего ведома крайне не рекомендуется. Спасибо за понимание :)
  • Current Music
    гул тягового редуктора

Фото

К сожалению... или к счастью? - в железнодорожном мире происходит почти тоже самое....

Оригинал взят у metroelf в Фото
Грустно. Грустно смотреть, как люди, объединённые любовью к самолетам, расползаются по окопам «диванных войск медленного реагирования». Кто-то кого-то «банит» в социальных, перестают общаться в сети и в реальной жизни. Грустно, когда люди которые пили на брудершафт, делились фотографиями, начинают, брызгая слюной, орать «Да я с ним на одном поле не сяду».
Ребята, давайте жить дружно.


Поймал этот снимок и почему-то вспомнил fotografersha

Напоминаю, данный дневник аполитичен. Так что обойдемся без...

История одной фотографии

Не могу не перепостить, так как не раз видела подобное.
Расплодились мамкины машинисты и железнодорожники.
Как бы не было противно и грустно, но действительно начитавшись в интернете разносортной, правильной и не очень инфы - руки тянутся, а мозг отключается...
Так и живём...
---------------------------------------------------------------------------------

Оригинал взят у metroelf в История одной фотографии
Когда эта фотография впервые всплыла в сети (а это было давно), я подошёл к машинисту, с вопросом "Серёга, ну как так?"



Оказалось: "Выхино", высадка и посадка, перед кабиной стоит малолетний "ушлёпок" и показывает fuck-и двумя руками, и так и этак, и чуть-ли штаны не снимает дабы задницу свою тощую показать, ну машинист и не выдержал... А что вы хотите, мы тоже люди. А за этим малолетним "ушлёпком" стоял второй, тако же, но уже с фотоаппаратом, он и сделал этот кадр. Машинисту, кстати, влетело (насколько я помню)

Други, коллеги... Ну вы в общем поняли. Сейчас, ради "хайпа", эти дети готовы на многое, тем более лето, заняться нечем. Будьте осторожны.

Уважаемые пассажиры, теперь просьба к вам:

Сейчас развелось огромное количество "метрофанатов" которые ходят в форме работников метрополитена. Да хрен с ними, ходят и ходят, "в каждой избушке свои погремушки", но дело в том, что эти "дети", начитавшись в сети всякой фигни, пытаются применить эту фигню на практике, ломая, в движении, абсолютно исправный подвижной состав. Они смело заходят в вагон, и на глазах пассажиров, абсолютно никого не стесняясь... А пассажиры что? Зашёл человек в форме, что-то делает, ну значит он имеет право это делать, если в форме.
Пожалуйста, если вы видите, что человек в форме работника метро зашёл в вагон и с этим вагоном что-то пытается сделать, не поленитесь, спросите у него удостоверение. Настоящий, нормальный, адекватный работник просто покажет, а вот "деть" попытается по быстрому "слиться". Ловите, через УЭСПМ смело вызывайте сотрудников полиции и сдавайте его.
За-дол-ба-ло
Время сейчас такое, лучше перебдеть. =)
  • Current Mood
    worried обеспокоен(а)

Заметки на полях Журнала - DR1AC. Щупаем, изучаем, смотрим глазами

Привет, Мир!

Я наконец-то собралась с мозгом и разумом и пишу сей пост про... ДР1АС.
Да. Опять.

Предлагаю спуститься под кат и погрузиться :)

(пост посвящается моему знакомому машинисту - Капитан. Это тебе)

Погнали!

Collapse )
  • Current Music
    Звери - Районы-Кварталы